Небеса наполняют сердце любовью, светом, добром и теплом, потому что Небо является высшей точкой любви и средоточием света. Стихи открывают читателю небесную красоту, для точного описания и выражения которой нужно нечто высшее: вдохновение, благоговение, боготворение служат способами услышать Небо, увидеть Прекрасное, понять свое божественное назначение. Небо не просто зовет, воодушевляет и окрыляет человека на прекрасные поступки, оно напоминает ему, что небесная жизнь возможна и на земле. Небесные стихи автора выражают внутреннюю, небесную природу человека.
Стихи открывают читателю небесную тематику, для точного описания и выражения которой необходимо вдохновение, благоговение, еще выше, боготворение, которые служат способами услышать Небо, увидеть прекрасное, понять божественное назначение. Небо не просто зовет, воодушевляет и окрыляет человека на прекрасные поступки, оно напоминает ему, что небесная жизнь возможна и на земле. Небесные стихи автора выражают внутреннюю, небесную природу человека.
В издании представлен сборник классических японских танка, составленный в 1235 году Фудзивара-но Тэйка, а также произведения одного из величайших гениев японского искусства Кацусики Хокусая (1760 - 1849), художника укиё-э, иллюстратора, гравера, писателя, творившего под множеством псевдонимов. Издание адресовано широкому кругу читателей.
Эрих Мария Ремарк (1898-1970) - один из самых известных немецких писателей, автор множества замечательных романов о драматических событиях ХХ века, главными из которых, конечно же, были две мировые войны. Ужасы войны и ее роковая роль в судьбах миллионов людей - одна из главных тем его произведений. Роман «Небеса не знают любимчиков», более известный у нас в стране как «Жизнь взаймы», был написан в 1959 году. В нем, как и в «Трех товарищах», рассказывается о большой любви, омраченной тенью смерти. Предлагаем вниманию читателей неадаптированный текст романа, снабженный комментариями и словарем.
В этом философско-авантюрном романе человеческие души, оставив свои тела, путешествуют налегке. А одушевлённые автомобили погибают, пытаясь спасти хозяев… Но, несмотря на фантасмагоричность происходящих событий, роман «Выкуп» – это, в сущности, история о дружбе, любви, о вечном стремлении человека выйти за положенные ему пределы…
Любовь является откровением, приносящим человеку новое и, как кажется, единственно правильное видение мира. И одновременно любовь - страшная сила, способная исковеркать и сломать жизнь человека. В большинстве случаев подлинная любовь подобна тяжелой болезни, но болезни, без которой существование человека становится ущербным и неполноценным. В книге об "откровении любви" охватываются почти все ее виды, начиная с половой любви и кончая пристрастием к ругательствам и к моде. Философско-психологическое исследование любви соединяется с популярным, живым и образным изложением. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Любовь является откровением, приносящим человеку новое и, как кажется, единственно правильное видение мира. И одновременно любовь - страшная сила, способная исковеркать и сломать жизнь человека. В большинстве случаев подлинная любовь подобна тяжелой болезни, но болезни, без которой существование человека становится ущербным и неполноценным. .В книге об "откровении любви" охватываются почти все ее виды, начиная с половой любви и кончая пристрастием к ругательствам и к моде. Философско-психологическое исследование любви соединяется с популярным, живым и образным изложением. .Книга рассчитана на широкий круг читателей. .
Приведены результаты исследования философско-антропологических основ культурной парадигмы образования. Рассмотрены вопросы становления культурной парадигмы в контексте современной и классической, зарубежной и отечественной философской мысли. Анализируется философско-антропологический поворот в культурной модели образования, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. Издание адресовано специалистам в области философии образования и культуры XXI века, педагогам, а также студентам высших учебных заведений.