Рекомендации по оформлению текста для посадочных страниц

 

Ниже вы найдете рекомендации по оформлению текстов для одностраничных сайтов. Это рекомендации помогут Вам избежать типовых ошибок, оформить текст аккуратно.

Запомните простую истину, самый лучший текст: черный на белом фоне. Вы не дизайнер, чтобы ухищряться с цветами радуги.

Ваша задача подготовить текст. Краски тексту дают метафоры, сравнения, эпитеты, а не подчеркивания, пляска шрифтов и психоделические кислотные цвета.

Из этого текста вы узнаете:

  • Каким шрифтом писать заголовки
  • Каким шрифтом писать подзаголовки
  • Каким шрифтом писать основной текст
  • Как выделять суть
  • Как писать буллеты


Оставьте оформление текста на дизайнера, либо, если оформляете текст самостоятельно в конструкторе, то:

  1. Найдите 2-3 примера качественного дизайна, на которые вы будете равняться.

  2. Работайте над оформлением текста уже в конструкторе. А текстовый макет пусть будет максимально простой.

  3. После оформления текста в конструкторе, отложите работу на 1 день и потом посмотрите на нее свежим взгядом. Скорее всего, Вам захочется что-то изменить. Но не увелкайтесь слишком сильно, это грозит затягиванием процесса.

Ниже вы найдете рекомендации по формлению цвета, размера и выбора шрифтов для страницы

Основной заголовок оформите 18 жирным шрифтом Arial

Основной заголовок, оффер - это самая заметная часть страницы. Размещается на первом экране и, как правило, информирует о какой-то акции или спецпредложении.

Заголовок - пишите 16 жирным шрифтом Arial

Заголовок раскрывает суть каждого блока. Посмотрев на него, посетитель сайта понимает суть текстового блока и дальше делает вывод, читать его или нет.

Подзаголовок - пишите 14 жирным/обычным шрифтом Arial

Подзаголовок требуется в случаях, если недостаточно заголовка, чтобы раскрыть суть.

Пункт текста выделяйте жирным 11, 12 шрифтом Arial

Обычный текст пишите 11, 12 шрифтом Arial

Варианты шрифтов для текста: Arial, Times New Romain.

 

Цвет текста в макете: черный. Можно иногда изменять текст заголовка на приглушенные синий, бордовый или зеленый цвета. Но тогда все заголовки должны быть оформлены в едином стиле

 

Пример:

Заголовок

Заголовок

Заголовок

Заголовок

На всей странице соблюдается единая логика и оформление как в размерах, так в цветах и шрифтах

Структура текста:

  • Заголовок
  • Если требуется, подзаголовок
  • Картинка
  • Текст - абзац не длиннее 4х строк, далее обязательно разбиваем абзацы пустой строкой “воздуха”



Запрещено использовать на странице

Перечисленные ниже пункты крайне плохо влияют на читабельность материала:

  • ПИСАТЬ ТЕКСТЫ C CAPS LOCK
  • Писать текст серым шрифтом
  • Использовать в тексте более трех разных цветов
  • Неаккуратно оформлять тексты разными шрифтами.

 

Писать сполшяком текст, без “воздуха” и разбивкой на абцазы. Такое оформление текста называют кирпичом, потому что в глазах клиента это выглядит как сплошная стена. А это усыпляет, глазу не за что зацепится.

Текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич текст кирпич


Все эти правила помогут Вам оформить качественный текст, который не стыдно передавать дизайнеру, либо самостоятельно оформить в красочный лендинг.

 

Научиться создавать уникальные лендинги с минимальным бюджетом Вы можете на нашем курсе "Архитектор продающих страниц"

система комментирования CACKLE

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.